МБУ «КЦСОН» Мариинского муниципального округа

Информация о порядке подачи жалоб

 1.Согласно Федерального Закона №59 от 29.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федерального Закона №442 от 28.12.2013г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» жалоба может быть отправлена:

1.1. С помощью информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»:

через виртуальную приемную официального сайта учреждения: www.markcson.ru

на электронную почту учреждения: markcson@mail.ru

1.2. С помощью почты России, юридический адрес учреждения: 652155 г. Мариинск, ул.Котовского,5.

Прием жалоб в письменной форме при личном приеме осуществляется по адресу: г. Мариинск, ул. Котовского, 5, ежедневно с 8.00 до 17:00, перерыв на обед с 12.00 до 13:00, суббота, воскресенье – выходной. тел. 8 (384-42) 5-10-60.

3.Заявители могут обратиться с жалобами в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно – правовыми актами Российской Федерации, нормативно – правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно – правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Кемеровской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Кемеровской области.

Жалоба должна содержать:

наименование отделения учреждения, сотрудника, решение и действие (бездействие) которых обжалуются.

фамилию, имя, отчество, сведение о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителя.

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника учреждения;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) сотрудника.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Указанная жалоба подлежит рассмотрению, включая проведение проверки информации, содержащейся в жалобе.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений:

удовлетворяется жалоба;

отказ в удовлетворении жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы отправляется заявителю не позднее 1 дня после принятия решения.

По результатам рассмотрения жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

Лица, ответственные за рассмотрение жалоб:

Заместитель директора по социальным вопросам: Меркулова Наталья Владимировна т.(838443) 5-02-30;

Заместитель директора по работе с населением: Бредихина Екатерина Анатольевна т. (838443) 5-02-30.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть