1.Согласно Федерального Закона №59 от 29.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федерального Закона №442 от 28.12.2013г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» жалоба может быть отправлена:
1.1. С помощью информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»:
через виртуальную приемную официального сайта учреждения: www.markcson.ru
на электронную почту учреждения: markcson@mail.ru
1.2. С помощью почты России, юридический адрес учреждения: 652155 г. Мариинск, ул.Котовского,5.
Прием жалоб в письменной форме при личном приеме осуществляется по адресу: г. Мариинск, ул. Котовского, 5, ежедневно с 8.00 до 17:00, перерыв на обед с 12.00 до 13:00, суббота, воскресенье – выходной. тел. 8 (384-42) 5-10-60.
3.Заявители могут обратиться с жалобами в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно – правовыми актами Российской Федерации, нормативно – правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно – правовыми актами Кемеровской области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Кемеровской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Кемеровской области.
Жалоба должна содержать:
наименование отделения учреждения, сотрудника, решение и действие (бездействие) которых обжалуются.
фамилию, имя, отчество, сведение о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителя.
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) сотрудника.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Указанная жалоба подлежит рассмотрению, включая проведение проверки информации, содержащейся в жалобе.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из решений:
удовлетворяется жалоба;
отказ в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы отправляется заявителю не позднее 1 дня после принятия решения.
По результатам рассмотрения жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
Лица, ответственные за рассмотрение жалоб:
Заместитель директора по социальным вопросам: Меркулова Наталья Владимировна т.(838443) 5-02-30;
Заместитель директора по работе с населением: Бредихина Екатерина Анатольевна т. (838443) 5-02-30.