Госуслуги
Новости

Госуслуги

Госуслуги

YVXfmUt5Fyo.jpg

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Чтобы получать услуги федерального и регионального уровня необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru.

Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде.

С помощью портала можно:

1. Получить услугу в электронном виде;

2. Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

3. Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг:

1. Паспорт гражданина РФ;

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);

4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг;

5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.

Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.

Смотрите также

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть