Госуслуги

Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Чтобы получать услуги федерального и регионального уровня необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru.
Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде.
С помощью портала можно:
1. Получить услугу в электронном виде;
2. Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
3. Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг:
1. Паспорт гражданина РФ;
2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг;
5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.
Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.